Приобретенный Фредом Пелле еще в 1980 году магазин
«
Сегодня магазин «
Фред Пелле считает, что «цифровая
«С тремя минилабами разного класса, установленными непосредствено в магазине, предприятие должно было противостоять все большей конкуренции на двух направлениях: системы скидок и ассортимента предоставляемых услуг. В рамках такой конкуренции наша цена смогла продержаться с 1987 года, несмотря на потерю маржи, оцениваемой в 10%, из-за возросших расходов и потери объема, который следовало компенсировать.».
«Выбор цифровойтехнологии вписался в эту стратегию. Мы стараемся заинтересовать своих клиентов, поощряя прямые контакты и без колебаний разрешаем им бывать в магазине с 7 часов утра до 19 вечера. Для производства любого размера снимка, будь то 9х13 или 20х45 мы не делаем разницы в качестве, оно аналогично для всех форматов. Зато, первым отличием цифровой печати от аналоговой является более верная цветопередача. Вторая разница заключается в более высокой четкости при увеличении. В-третьих, мы систематически архивируем продукцую на CD, по 600 снимков на каждый, что облегчает рациональную организацию. Последнее обстоятельство позволяет получать заказы по телефону. Мы также делаем ретушь, но только на фото, печетающихся на цифровой лаборатории, чтобы подчеркнуть разницу».
Для магазина и клиентов, которые наиболее трудно привыкают к переменам, это привычки: продажа цифровых услуг требует от всех приложения усилий для повседневного обучения и адаптации к клиентуре.
«Для моложежи стоимость снимка играет важную роль. Желая удержать их в качестве наших клиентов, мы пытамся узнать, есть ли у такого клиента ПК и в таком случае предлагаем ему экономичное решение с помощью Kodak Picture CD с програмным обеспечением. Таким образом, клиенты могут делать раскадровку, добавлять текст, ретушировать, изменять насыщенность и цвета, создавать альбомные страницы и кадры, выбирать цветную иди черно-белую версию, еорректировать красные блики в глазах. Это становится простым. В случае повторной печати архив на CD дает гарантию получения идентичных отпечатков. Для клиентов в возрасте от 30 до 70 летцифровое фото требует определенного уровня соответствия покупательной способности и сбыта, которые мы пытемся адекватно оценивать. »
«Нам легко работать с дополнительными услугами, сделав несколько дополнительных фотографий бесплатно, тем самым показав, что мы умеем делать. Это может быть окантовка или интересный монтаж, способный породить новые идеи. Это нам удается и стоит недорого. Мы доставлям удовольствие, предоставлям услуги, заодно информируя клиентов, а молва делает все остальное».
«APS составляет 18% от общего количества заказов; и не случайно эта цифра заметно превышает средний показатель по стране. Мы очень внимательно относимся к результатам и делаем исправления, убирая красные блики с глаз, снимая затемнения и отблески вспышки, а главное - делаем кадрирование снимков APS, которые часто бывают срезанными. Неразумно было бы пренебрегать этим.»
Вложив деньги в такое оборудование, как QSS 2701, нужно очень хорошо управлять потоками заказов, исходя из мощности установки. На QSS 2701 ложится самая большая нагрузка во всей системе. Основная задача минилаба заключается в обеспечении качества, сокращении сроков и повышении рентабельности, поэтому он не должен простаивать.
«Фаза сканирования и цифровой индикации на экране несколько продолжительнее, чем выбор форматов и внесение исправлений. Поэтому всегда нужно иметь заготовленной по крайней мере одну пленку в сканирующем устройстве.» Фред Пелле тщательно следит за соблюдением такой последовательности для сохранения хорошего общего производственного ритма во всей работе магазина.
Для Фреда Пелле «управлять» означает также предвидеть остановки для технического обслуживания минилаба и быть в состоянии преодолеть всякого рода неожиданности.
В настоящее время магазин продолжает свое развитие, оборудуя уголок съемки фото на документы цифровой камерой Kodak, которая будет подключаться к минилаборатории.
По материалам зарубежной прессы